У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

STAR WARS: decline

Объявление


Давным-давно в Далекой-далекой Галактике...

20 год Явинской Битвы.
Империя и Республика
Тьма и Свет

Добро пожаловать в по-настоящему суровый мир Звездных Войн.
В нашей Галактике мы уважаем старый канон Расширенной Вселенной, однако, следуем по нему авторским сюжетом. Вы можете присоединиться к одной из солирующих на галактической арене партий, или основать свою собственную, но помните, что у нас будущее зависит только от нас самих, а любая ошибка может стать последней.


11.08.2022 -Проект прекращает принятие заявок на партнерство в виду камерного характера; всем спасибо, все свободны:)
23.03.2022 -Проект носит камерный характер, регистрация доступна только по приглашению от игроков.
20.03.2022 -Radikal улетел и не обещал вернуться, что-то могло "слететь".
07.08.2020 - Наш платный домен нас временно покинул, скоро все вернется на круги своя, просьба не расстраиваться.
17.02.2020 - Дорогие мои, давайте подтягивать хвосты по эпизодам, пора переходить к новым. :)
01.01.2020 - Всех форумчан с наступившим 2020!
09.12.2019 - Дополнена статья о световых мечах и технике боя на них. А так же просьба обратить внимание на тему "Новостей".
01.11.2019 - Большей частью гибель картинок устранена, если беглец будет обнаружен, сообщайте амс, поправим!
31.10.2019 - Нечисть традиционно вылезла и натворила дел: хранилище изображений продало душу темной стороне. Не беспокойтесь, в течение суток все будет восстановлено. Покамест приносим извинения за временные неудобства.
17.07.2019 - Обновлены списки эпизодов и добавлены новые акции. 08.07.2019 - В Holonet добавлены статьи по самым известным организациям ДДГ, так же пополнен раздел "Государств", где нас знакомят с Хейпсом и Хаттским Пространством.
25.05.2019 - Обновлен дизайн, изменено расположение некоторых разделов для удобства, а так же выставлены все очки Силы и навыков за закрытые эпизоды.
19.02.2019 - Техники Силы, наконец, перенесены в соответствующий раздел, в ближайшее время вам будут выставлены положенные баллы, можете выбирать свои навыки :) Список практически полный, на рассмотрении находятся еще несколько техник, в случае их добавления, мы вас оповестим.
21.01.2019 - Итак, дорогие мои, мы отгуляли все праздники и каникулы, пора потихоньку возвращаться в строй и раздавать поднакопившиеся за время безделия долги.
10.12.2018 - Нам исполнился ровно год, с праздником, дорогие форумчане!
В виду массовой загруженности, до середины января у нас объявляются мини-каникулы, амс никому не будет напоминать про посты и, вообще, особенно "отсвечивать" в Силе, подготавливая и расставляя по местам все обновления.
Galaxy
Tirant
GM



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STAR WARS: decline » we're home » Гостевая №2


Гостевая №2

Сообщений 61 страница 80 из 127

1

СПРАВОЧНАЯ

Расширенная Вселенная STAR WARS, с авторским уклоном с 14 ПБЯ, текущее время действия - 20 ПБЯ (авторский сюжет), с частичным учетом событий нового канона.

[indent] Мы рады приветствовать вас на нашем проекте, посвященном Расширенной Вселенной Звездных Войн с авторским уклоном повествования, и готовы ответить на все ваши вопросы, которые у вас возникнут, в связи с желанием присоединиться к нам в игре или рекламе.
[indent] Так же, данная тема подходит для любых вопросов к администрации или игрокам проекта.

ПРАВИЛА ПРОЕКТА

ПРАВИЛА

ОБЩИЕ:


1. Наш проект создан как литературная ролевая игра по мотивам Вселенной Дж. Лукаса - Star Wars - однако, сюжет развивается по авторскому пути игроков и администрации ролевой, поэтому существуют отличия, многие из которых не перечислить. Поэтому, если у вас возникает спорный вопрос по какой-либо теме, лучше обратиться прежде к АМС проекта, чтобы избежать уже в ходе игры трудностей.
2. Мы приветствуем ваши идеи и задумки, и всегда готовы помочь воплотить их в жизнь, если они не противоречат Вселенной, логике и сюжету игры.
3. В игру принимаются как каноничные персонажи, так и авторские, без ограничений (кроме вышеперечисленных) персонажи.
4. Знание Вселенной приветствуется, однако, для вступления в игру достаточно общего представления о мире и желания его осваивать, с остальным вам всегда придут на помощь.
5. Регистрация ника осуществляется на латинице. К регистрации допускается: настоящие имя_фамилия героя, его псевдоним или прозвище, при условии, что именно под этим именем его знает большая часть окружения. К аватаризации допускаются как рисованные, так и реальные внешности, соответствующие облику вашего героя. Нецензурные, анимэ и абстрактные картинки запрещены. Рекомендуемый размер аватара 200*250, размер подписи суммарно не более 400*200.
6. Все мы собрались здесь для отдыха и приятного времяпрепровождения, призванного отвлечь от повседневных хлопот и проблем, потому администрация, конечно, не запрещает избирать вам тот формат общения, который вам удобен и комфортен, но напоминает, что зона вашего комфорта заканчивается там, где начинаются права другого игрока. Поэтому, троллинг и издевки над другим игроком (не персонажем) строжайше НЕ приветствуются; оценка "проблемной" ситуации, по жалобе игроков, осуществляется всеми членами администрации вместе. В случае общего согласия о  наличии нарушения с вашей стороны, в зависимости от степени тяжести нарушения правила, может применяться наказание от "устного" предупреждения до окончательного и бесповоротного бана. Все выяснения отношений между игроками только в ЛС. Никаких исключений! Разжигание конфликтов путем персонифицированных оскорблений участников, на политической и религиозной почве строжайше ЗАПРЕЩЕНО.

а так же:

► Запрещается разводить скандал на повышенных тонах в теме приема анкеты с принимающей стороной из администрации или любой организационной теме. В случае несогласия с правкой, которую вам вынес проверяющий, вы можете спокойно и аргументированно возразить, подкрепляя свою мысль отсылками к перво-источникам, либо попросить АМС проверить вашу анкету еще раз коллегиально, во избежание пристрастности. В случае несоблюдения этого правила, вам будет вынесено предупреждение. В случае повторного нарушения, мы будем вынуждены с вами попрощаться, отказав в принятии.
   ► Дискуссии с администрацией НЕ запрещены на проекте, однако, для споров по теме игры есть специальная тема для общения с АМС; на эти дискуссии распространяются все вышеперечисленные правила, где бы и на какую тему не завязался диспут. Помните, что, при отсутствии аргументированной позиции и наличии лишь эмоций, администрация вправе в одностороннем порядке прервать с вами обсуждение.

7. Все вышеперечисленные правила равно подлежат исполнению всеми участниками проекта, от администрации до гостей. Для последних так же следует помнить о правилах поведения на форумах, таких, как запрет черного пиара, оставление отзывов в надлежащих для этого темах и только обоюдной рекламе. Категорическим правилом является ЗАПРЕТ на копирование любых материалов данной ролевой и цитирование, либо использования их где-то без указания ссылки на первоисточник.

ИГРОВЫЕ:


[indent] Авторские персонажи игроков, после приема анкеты, считаются собственностью ролевой, в случае внезапного исчезновения игроков, ведущих их, и могут быть переданы другому игроку, либо убраны из игры способом на усмотрение АМС. Если вы планируете оставить ролевую и не хотите, чтобы вашим персонажем распоряжались, вы можете договориться с администрацией о том, какой способ вывода героя из игры был бы для вас максимально комфортен. Помните, что сделать это возможно только в случае предварительного уведомления об уходе, в течение недели.
[indent] Запрещается в игре отписывать действия или реплики другого персонажа, без согласования с ведущим этого персонажа игроком. Так же запрещается прописывать нанесение каких-либо ран, увечий или прочего вреда, без согласования с игроком и/или ГМ/администратором.
[indent] Администрация категорически против переноса знаний игрока на знания персонажа, без весомого обоснования этому событию в самой игре. То, что знает игрок, не знает по одному лишь желанию владельца персонаж, особенно, это касается чужих намерений в отношении вашего героя, расследований и интриг. Просим уважать своих соигроков, в противном случае, вас не будут уведомлять ни о каких планах или попросят вмешаться администратора.
[indent] В игре не установлены формы написания поста или его минимальные размеры. Вы можете писать так, как вам удобно: от любого лица, с любым оформлением, кроме выделений цветом администрации.
[indent] Поскольку на игре присутствует общий сюжет, которому отдается приоритет, следует учитывать, что любое ваше действие, даже  в личном эпизоде, может повлечь его изменение. Поэтому, администрация рекомендует, в шапке эпизода, под закрытым спойлером, давать краткую сводку того, что именно вы хотите обыграть и к каким итогам прийти (примерно), если это личный эпизод. Так же, администрация оставляет за собой право, в случае необходимости, вмешиваться в ваш эпизод ГМ-нпц. Так как общий сюжет касается всех жителей Галактики, то по его "поворотам", даже если ваш герой в квесте напрямую не участвовал, его жизнь может поменяться, в виду произошедших событий. О всех изменениях сюжета, в том числе, касающихся персонажей, имеющихся на ролевой, администрация уведомляет в теме "История".

F.A.Q

КОРОТКО о ГЛАВНОМ:

Ответы на некоторые основные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Куда выбросило мой звездолет?
[indent] Вы попали в Вселенную Звездных Войн, система - Легенды, с точкой входа в гиперпространство - 20-ый год после Битвы при Явине. Для грамотного расчета прыжка напоминаем, что с 14-го года после Битвы при Явине система взяла отклонение в сторону авторского канона происходящих событий, поэтому детально ознакомьтесь в теме "История" с произошедшими событиями.

Что у вас за проект?
[indent] Наш проект - это не глянцевое мероприятие, в первую очередь. Мы стараемся играть в рамках Расширенной Вселенной Звездных Войн, добавляя в нее свой хэдканон, но без издевательства над самим миром и его логикой. Политика, интриги, война, романтика и даже просто дуэли, в общем, все то, за что мы любим мир Звездных Войн. Однако, на проекте никто не будет принуждать вас играть что-то, что вам не интересно, участие в сюжетных и общих квестах сугубо добровольное; активный GM-инг только в сюжетных квестах, в личных - по запросу участников.
[indent] Наш проект ориентирован на игру больше, чем на всевозможные конкурсы, забавы и общение во флуде, но никто не будет ходить за вами и требовать писать посты, угрожая удалением. Конечно, если вы слишком задерживаете очередь, то вам вежливо напомнят об этом, и потом, по решению ГМ-а/участников, пропустят вашу очередь в этом круге.
[indent] Все наши игроки - ответственные и серьезные, не склонные к манчу или неадекватному поведению, и мы активно поощряем подобный подход, считая, что к нам стоит присоединяться людям, ориентированным на спокойную игру, без желанию выделиться или показать себя "самым крутым". Приветствуется инициативность, желание развивать героя и сюжет; хотя мы способны обеспечить сюжетом любого персонажа, все же все мы здесь ведущие, а не буксиры.

Какого персонажа я могу создать?
[indent] Вы можете создать абсолютно любого персонажа, гармонично вписывающегося в мир Вселенной, будь то джедай, ситх, наемник, политик, военный или мирный житель, проект ограничивает вашу фантазию лишь принятыми во Вселенной Звездных Войн рамками. Если вы затрудняетесь с выбором персонажа, то советуем вам обратить внимание на раздел "Акции", возможно, какая-либо из предложенных придется вам по вкусу. В случае, если вы держите уверенный курс на создание полностью авторского персонажа, то мы совершенно ничего не имеем против. Если вы хотите авторского героя, но не уверены, что вам хватает для этого знания Вселенной, всегда можете оставить запрос в Справочной, с указанием своих пожеланий, либо напрямую обратиться к любому из АМС, и вам обязательно помогут.
[indent] Администрация оставляет за вами право избрать своим персонажа, который в настоящем каноне проекта числится умершим, однако, напоминает вам о невозможности чудесных воскрешений, что подразумевает игру за данного персонажа возможной только в флэшбэках или альтернативе.

Как мне приступить к игре?
[indent] Это совсем не сложно. Как только вы определились с героем, которого хотите создать, нужно лишь заполнить Шаблон Досье на избранного персонажа, после чего выложить его в этом же разделе отдельной темой, дождаться принятия анкеты, и - все - вы в игре.

Куда я могу обратиться, если мне понадобится помощь?
[indent] Вы можете обратиться с вашим вопросом здесь, в Гостевой, в лс к Тиранту Арку, ссылка на профиль которого имеется в шапке форума, либо же в отделе Организационной в тему "Служба поддержки".

Обязательно ли мне подбирать моему персонажу реальную внешность?
[indent] Нет, это не обязательно, а сугубо по желанию. Да, для оформления графики и игр удобнее, если у вас реальный или фильмовой/игровой прототип, но, если вы желаете взять исключительно арт-графику, то это полностью ваше право.
[indent] В случае, если вы хотите герою внешность актера/актрисы, но не можете найти исходник в подходящем миру антураже, вы можете попросить нашего графиста, и он сделает вам все в желаемом виде.

ОБ ИГРЕ:

СТАРТОВЫЙ СЮЖЕТ

[indent] Вы попали в Вселенную Звездных Войн, система - Легенды, с точкой входа в гиперпространство - 20-ый год после Битвы при Явине. Для грамотного расчета прыжка напоминаем, что с 14-го года после Битвы при Явине система взяла отклонение в сторону авторского канона происходящих событий, поэтому детально ознакомьтесь в теме "История" с произошедшими событиями.
Отсчет летописи в Галактике идет так:
20 до ЯБ ► 15 до ЯБ ► 10 до ЯБ ►5 до ЯБ ► 0ЯБ ►5 после ЯБ ► 10 после ЯБ ► 15 после ЯБ ► 20 после ЯБ

[indent]Император Палпатин пал при Эндоре, однако, долгожданный покой не пришел в Галактике. Десятки адмиралов, чиновников и темных адептов рвали оставшиеся территории на части, устанавливая свои порядки и правила, сражаясь между собой и с Новой Республикой. Однако, порознь их поражение казалось неизбежным.
[indent] В 14 ПБЯ союз одного из военных лордов, адмирала Арманты и моффа Бастиона Дисры, привел к созданию коалиции, в скором времени нанесшей ряд крупных поражений соседним варлордам. Объединение захваченных территорий было провозглашено Бастионовской Империей, трон которой занял новый Император Арманта. Благодаря советам более тонких дипломатов и политиков, в том числе ближайших - Дисры и своего Советника, Арманта за год своего правления провел еще несколько успешных кампаний, но самой продуманной из них было заключение пакта о ненападении с Новой Республикой, что позволило Империи заняться восстановлением пострадавших планет.
[indent] Вскоре Арманта пал. Его место заняла новая система регентства, до взросления сына адмирала (официально), названная Триумвират. Отныне Империю возглавлял совет из трех влиятельнейших людей, но эта форма, отдаленно напоминающая шаги к демократии, не всех политиков Новой Республики успокоила.
[indent] Мон Мотма желала полноценного мира, и в конце концов, дипломаты обеих сторон смогли составить договор, устраивающий обе стороны, но подписать его государства не успели. В конце 19 ПБЯ, в зале Собраний, в момент подписания договора, прогремел взрыв, унесший жизни многих важных обеим сторонам политиков и деятелей. Это привело к необходимости пересмотра не только внешней, но и внутренней политики.
[indent] Недоверие двух сторон вновь выросло до небывалых высот, и даже временное сотрудничество в рамках расследования теракта не успокаивает особо активных противников. Многие поддерживают жажду крови толпы, подстегивают недовольство, которое тем сильнее, что уже выбран новый Президент в Республике, а достоверных результатов следствия все нет.
[indent]Но бесполезно гадать, переведет ли эта ситуация шаткий мир в состояние войны, потому что не все вокруг такое, каким кажется, и, может статься, настоящий враг совсем не там, где его ищут. Такой Галактика встречает свой 20 год После Явинской Битвы.

0

61

Mara Jade написал(а):

Tirant Ark
Спасибо большое, вы очень гостеприимны!

К вашим услугам:)
Появятся вопросы, можете задать их мне непосредственно в ЛС.

0

62

Mara Jade написал(а):

Tirant Ark
Спасибо большое, вы очень гостеприимны!

Где почитать можно? Куда написала то  :question:

0

63

Hods написал(а):

Где почитать можно? Куда написала то

Доброго дня.
Боюсь, мы не можем дать ответ на ваш вопрос, так как он не совсем нам ясен.

0

64

Доброго дня! Хотелось бы узнать, возможно ли зарезервировать место Трауна, и если да, то на какой вариант его истории ориентироваться - из Легенд или из Повстанцев? К рассмотрению возможен и вариант с синтезом обоих вариантов?

0

65

Учитывая, что Траун умер этак в 9 ПБЯ, это напрямую подпадает под следующий пункт FAQ:

Администрация оставляет за вами право избрать своим персонажа, который в настоящем каноне проекта числится умершим, однако, напоминает вам о невозможности чудесных воскрешений, что подразумевает игру за данного персонажа возможной только в флэшбэках или альтернативе.

0

66

Сам Траун умер в 9м ПБЯ, вопросов нет. Однако, как раз в 19-20м году ПБЯ происходили события "Руки Трауна", когда был обнаружен клон Трауна. Также имеются следующие данные с вукипедии:

В одном интервью Тимоти Зан сказал, что он может возродить ещё одного клона Трауна, если в этом возникнет абсолютная необходимость для разрешения будущего галактического кризиса. Однако, отказываясь от привычных стереотипов, Зан указал, что клон будет знать, что он не Траун, и не будет обязан жить так, как оригинальный гранд-адмирал. Чтобы подготовить возможное возвращение Трауна, Занн вложил в Мару Джейд Скайуокер подозрения, что существует ещё один клон гранд-адмирала, который стоит за событиями романа «Путь уцелевшего».

Источник: Вукипедия, статья о Митт'рау'нуруодо, раздел "за кулисами".

Есть ли возможность вступить в сюжет клоном Трауна?

0

67

Just Random Chiss написал(а):

Есть ли возможность вступить в сюжет клоном Трауна?

Добра.
Этот слух мы знаем, однако, так как Занн клона так и не сделал в канон, то есть возможность только тем, что там уже был. Дело в том, что в нашей реальности Мара и Люк не посещали Империю Руки, а Империя Руки не лезет в основную часть Галактики, исполняя свою миссию и охраняя рубежи Доминиона. Стало быть, того клона никто не убивал, по истечению 10 летнего цикла он вполне мог выйти из спячки. Но здесь очень немаловажно продумать обоснуй, самое главное, логический, для любого клона, как для любого персонажа.
И, так как проект камерный, рассчитанный на верных олдфагов с склонностью к здравому смыслу и логике (не всегда, каюсь, иногда бредим), то важнее всего продумать путь, по которому вы с прочими героями будете взаимодействовать. У нас, конечно, есть девушка, которая в далеком прошлом Марис Фераси и знала Трауна лично, а так же Люк, Мара и парочка ситхов, которые тоже имели такую честь, но они все знают и то, что он мертв. Если вы готовы заняться такой проработкой героя для долгой и плодотворной игры с нами, конечно, буду рад помочь с подготовкой как в ЛС, так и в ином мессенджере.

0

68

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, найдется ли местечко для твилекка-джедая женского пола?

0

69

Ванир написал(а):

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, найдется ли местечко для твилекка-джедая женского пола?

Доброго вечера.
Найдется, если вас не смутит, что игра идет стабильно, но по мере скованных коронавирусом сил. У нас есть заявка на такую леди, но можно и авторского джедая. В Ордене сейчас есть Люк, Мара, юный падаван и Джейден Корр, играют неспешно, но очень хорошо.

0

70

Ozay Keto написал(а):

В Ордене сейчас есть Люк, Мара, юный падаван и Джейден Корр, играют неспешно, но очень хорошо.

Ещё в Ордене есть я ;) И я даже могу решить взять падавана - насколько я понимаю, в отличие от всех вышеназванных)

0

71

Привет. Игра жива? Вклиниться можно?) С вписанием персонажа поможете? А то я не олдфаг и пока немного невкурил вашу "траву" здесь хд)

0

72

Герр Шварц написал(а):

Привет. Игра жива? Вклиниться можно?) С вписанием персонажа поможете? А то я не олдфаг и пока немного невкурил вашу "траву" здесь хд)

Добрый день. Да, проект жив и ведется в спокойном камерном режиме.
Трава у нас и проста, и сложна, в зависимости, кем и в какую фракцию хотите вклиниться. В основе лежит классическая трилогия, но события после поражения Трауна в 9ПБЯ идут по авторскому пути, что описано в шапке темы. Если коротко, то один из варлордов создал Империю Бастиона, погиб, власть в ней теперь держит могущественный триумвират. В Республике все относительно классически, разве что Мон Мотма погибла при взрыве на подписании мира с Империей, и теперь там новый президент, который взялся трясти джедаев)

0

73

Герр Шварц написал(а):

Привет. Игра жива? Вклиниться можно?) С вписанием персонажа поможете? А то я не олдфаг и пока немного невкурил вашу "траву" здесь хд)

Не просто можно, а нужно!)
Вклинивайтесь, будем рады очень, да и помочь помогут спокойно, сложного ничего нет и выше основное написали)

0

74

Вообще думал над более сложной концепцией, но передумал, вряд ли потяну. Так что текущая концепция персонажа несложная, даже "елементарная", я так думаю - этакий почти типичный пиратский "барон", который со своей ватагой и мини-флотом устраивает набеги и безобразия на внешнем кольце. Может даже работать как капер - или на Бастион против Респов или наоборот - тут уж кто больше заплатит и получше условия предложит) "грабить корованы" и всё такое хд)

А Тайбер Занн у вас давно помер и его консорциум рухнул? А кому досталось его "наследие"? Подумал, что неплохо было бы оказаться в числе тех, кто вовремя подсуетился и урвал кусок от разваливающегося синдиката Занна, кораблики у него хорошие, Келдабы там и Агрессоры, пачку таких прихапать и заиметь неплохо бы... хех)

0

75

Позволю себе ответить - да, Тайберр Занн у нас не при деле и давно отошел. В тень ли или мир иной, обыватели не знают. Разумеется, его люди растащили все достояние на куски и кто то из них свое нечестно ухваченное даже сумел сберечь. Более того вполне вероятно наносить удары по окраинным системам, коих много и они куда меньше защищены, и если ваши услуги будут более чем эффективны в моей политической игре, я лично готов быть достаточно щедр, чтобы желания предать ситха у вас не возникало.
Но - полагаю - основное, что требуется продумать, это взаимодействие с активным составом игры. Основной контингент у нас разделился между ситхами империи, инквизиторами империи  и джедаями республики. Есть конечно моя милая Адрия, в прошлом наемница, и Тирант, который охотно водит любых нпц по мере нужды, но если вы хотите соприкоснуться с большей частью в настоящем или прошлом, ваш господин должен располагать к этому своим био или интересами.

0

76

Прежде всего я не то чтобы хороший знаток расширенной вселенной и легенд. Я понимаю, что тут 90% форсюзеры, но мне просто не хотелось делать форсюзера и заморачиваться со всем этим. Мне ближе всё-таки не храмовая медитация и изучение кодексов, а сыпать протонные торпеды на дома врагов)

Думаю услугами теневой и криминальной стороны не прочь воспользоваться все обладающие властью и деньгами стороны конфликта для получения преимущества в противостоянии. Думаю, мой персонаж готов сотрудничать со всеми, кто сможет сформулировать подходящее и выгодное предложение. Так что участие во всяких разборках и тайных или явных диверсионных миссиях, даже маленьких военных компаниях - это вполне подходящее занятие для персонажа. Открыто воевать Империя и Республика пока не хотят, но проворачивать военные операции через третью сторону, через так сказать, третью силу, в данном случае пиратский флот - почему бы и да?) Если что всегда можно состроить соответствующую мину лица - мол мы не причём это всё пираты. Стандартная практика в общем)

С ситхами возможно сотрудничество, могут даже присылать ко мне своих эмиссаров и представителей для взаимодействия. Респы и Джедаи - могут противостоять и присылать своих "представителей", чтобы пытаться "вразумить" или как там они любят, втирать о мире во всём мире или же пытаться делать пакости моему флоту и силам. Захватить в плен джедая и пытать - всегда ж интересно)

Так что найти точки соприкосновения для игры всегда можно - тут было бы желание с обеих сторон, что называется. Ну или если что у вас же есть и ГМ? Разве нет?

0

77

Герр Шварц написал(а):

а сыпать протонные торпеды на дома врагов)

Безусловно, данное желание никто не оспаривает. В общем-то сюжетно как раз вводится некая коалиция, осмелившаяся кусать за бока окраинные планеты Республики, конечно за ее спиной состоит сила иная, чем небольшой пиратский флот - полагаю, учитывая обстановку на галактической арене, создать большой флот, не привлекая внимания, не представляется возможным, а рискнуть в мирное время двух свердержав попасть под их объединённый молот не дерзнул бы даже Занн - думаю, вполне можно договориться с ГМ, что вам некто проплатил за эти нападения. Возможно даже ваш герой оборзеет настолько по гусарски лихо, что предложит услуги по помощи в устранении надоевшей мухи - а по факту самих себя - или же откровенно попросит больше. Это вам решать, разумеется.
Да, ГМ есть - Тирант как раз, что я упоминал, и Векс. Водят хорошо, но поддакивать не будут, промашка в решениях нам тут любому могут стоить карьеры и головы.
В общем то я наталкивал вас не на отказ от идеи, а на доработку ее так, чтоб вам самому потом был простор вне своей песочницы.

0

78

Что за такая коалиция, которая будет кусать границы республики, быть ею можно? Как раз меня это заинтересовало. И думаю было бы интереснее если бы за этой силой стоял реальный игрок а не НПС, с которыми не так интересно)
Кроме того я заметил у вас почти полное отсутствие игроков являющихся представителями криминальных сил галактики. И такой представитель создающий проблемы незаконными делишками думаю добавил бы интереса в игру)
Потому и подумал о персонаже из экзотов, нечеловек, возглавляющем крупный преступный картель, этакий наследник того что осталось от Занского консорциума.
Большой флот... ну тут смотря что считать большим флотом. Да и не обязательно же светить в открытую сразу всем, что у тебя есть, не так ли?

Вообще да, последние несколько лет в свете укрепления НР и империи Бастиона и их потуг идти на мировую, явно персонажу и его картелю пришлось сбавить обороты, сидеть потише и осторожничать. Но это с другой стороны вызывает падение доходов и недовольство руководства картеля. Так что персонаж может "сорваться", что называется и пойти в "лихую гусарщину". Если не найдёт других методов.

Если кончится тем, что картель, его нычки и базы осадят и раздербанят, а персонажу придётся драпать поджав хвост - так тому и быть) Но естественно что всё должно быть соответствующим образом логично обыграно. Отыгрывать эпичные космические бои и осады - тоже входит в зону моих интересов.

Кстати, а картель персонажа не мог ли быть хотя бы косвенно причастным к теракту сорвавшему подписание мирного договора? Ведь именно криминалу такая нестабильность выгодна особо, а мир между Империей и Респами невыгоден совершенно. Персонаж кстати планируется специалист в области разведки и шпионажа, ну и диверсий - был им до того как связался с криминалом, вероятно даже работал на империю времён Палыча. Ну, говорят бывших не бывает в такой сфере)

Так если посмотреть, простор есть, персонаж при желании может взаимодействовать на игровой арене с любой из сторон, в том или ином ключе. Но если есть предложения как улучшить и разнообразить идею - я только за)

0

79

Герр Шварц написал(а):

Персонаж кстати планируется специалист в области разведки и шпионажа, ну и диверсий - был им до того как связался с криминалом, вероятно даже работал на империю времён Палыча. Ну, говорят бывших не бывает в такой сфере)

Учитывая неприязнь Империи Палпатина к экзотам, этот вопрос лично во мне вызывает некие... ммм... неэстетические миазмы. Бывшие еще как бывают в этой сфере - чтобы быть эффективным разведчиком, шпионом и диверсантом - кем же все таки из них? - необходимо постоянно держать руку на пульсе изменяющегося времени в первом случае, активно практиковать навыки во втором для того, чтобы мгновенно не раскусили более постоянно действующие спецы, а в третьем - помилуйте, вы же не Дарт Мол, чтобы без базы технических знаний изображать Джона Рэмбо в ДДГ. Это только кажется, что все три направления такая сфера, где один раз потрудился и специалист навсегда. Конечно по сравнению с необразованным контингентом низшего сорта, который обычно и составлял основу пиратства, вы будете казаться этим самым Рэмбо, но ровно до встречи с любым спецом экстра-класса, который отдал этой профессии все свое время и силы на службе той же Империи.
Представитель коалиции есть - он временно отсутствует в виду проблем в реале, но планов по уходу не сообщал - и он не стремится себя афишировать. Конечно вы сможете это обсудить лично, но я не думаю что он заинтересован с тем, что для него лишь купленное орудие вести очень тесное душевное взаимодействие постоянно, если речь об этом. Но возможно я вас неверно понял.
Касательно Занна... Видите ли какой нюанс - флот Занна был далеко не так велик как кажется или выглядит в игрушках. Просто обычно суть пиратства в быстрой наглой атаке и там один, два корабля - пираты не солдаты, чтобы существовать большими отрядами. Занн собрал в виду своей харизмы и опыта офицерского прошлого флот, в каком то смысле большой по меркам пиратского сообщества, однако почему после его смерти тот перестал существовать? Потому что лишившись центрового лидера, его помощники растащили этот флот по частям, каждый стал классическим мелким пиратским бароном с несколькими единицами кораблей. И отсюда возникает логичный вопрос - откуда вдруг взялся некий наследник Занна, которому прочие почему-то уступили большую часть флота?
Касательно теракта... Я не на все сто процентов компетентен в этом вопросе, но так как это элемент уже сыгранный, боюсь - невозможно. Эта встреча готовилась в плане безопасности лучшими спецами Республики, с самым высоким уровнем безопасности из всех возможных, и при участии имперских спецов. Я к сожалению с трудом могу представить себе такого ушлого пиратского барона, который и там командир, и тут шпион, разведчик, диверсант, и там напал, и тут теракт подстроил такого уровня, что спецы обеих сторон никак не виновного выйти не могут. Максимум предположу мог послужить одним из многочисленных звеньев в этой тщательно подготовленной ловушке.

И пожалуй не могу не сделать комментариев касательно космических боев и осад. Я сам лично охотно играю космический бой - но представляю тут его только нпц планетарных сил или случайных кораблей, оказавшихся не в том месте на вашем маршруте. Все же столкновение с военной машиной Империи не выглядит боем в противостоянии с пиратами, больше резней - если вы не Траун, конечно. Поэтому пираты предпочитали технику ударь и беги, стараясь избегать открытого боевого столкновения с военными. Конечно, может Республика и гуманно возится, пытаясь взять под арест. Империя просто уничтожает. :)

0

80

Darth Metus написал(а):

Учитывая неприязнь Империи Палпатина к экзотам, этот вопрос лично во мне вызывает некие... ммм... неэстетические миазмы.

Держите свои миазмы при себе) Вы же знаете, из любого правила бывают исключения, ну как всем знакомый синерожий адмирал - яркий пример. А вообще раса - шиставанен, их империя несмотря на погубившую её ксенофобию всё равно охотно использовала как разведчиков и охотников за головами.

И... мне нет дела до чужой вкусовщины и того, что там у кого вызывает, мой персонаж только мой и здесь лишь вопрос логики, а не чьих-то предпочтений. Не так ли?)

Darth Metus написал(а):

необходимо постоянно держать руку на пульсе изменяющегося времени

Этим все политики, руководители и управленцы постоянно занимаются, стандартная практика, кто перестаёт чувствовать этот пульс обычно вылетает с политической и управленческой арены.

Darth Metus написал(а):

Это только кажется, что все три направления такая сфера, где один раз потрудился и специалист навсегда.

Вроде как замечание верное для любых видов навыков и профессий - если долго не использовать, они притупляются и теряются. Всё же персонаж больше именно организатор и руководитель, специализирующийся именно на разведывательно-информационной деятельности.

А вот у меня вызывает глубокие сомнения другое - как ситхам удаётся быть руководителями и хоть чем-то полноценно управлять, не говоря уже о целой империи, учитывая их эмоциональные всплески и нестабильность, огромные затраты времени отдаваемого на постижение Силы, где и откуда они берут время на развитие управленческих навыков? Вот тоже несостыковочка. Ситхи, особенно у власти которые получается тоже из себя строят и швец и жнец и на валакорде игрец - и бойцы элитные и маги-форсюзеры и управленцы и командиры флота - ну знаете такое... тоже выглядит нереалистично абсолютно. Да, камень в имперский огород)

Darth Metus написал(а):

И отсюда возникает логичный вопрос - откуда вдруг взялся некий наследник Занна, которому прочие почему-то уступили большую часть флота?

Ну наследник громко сказано. Вероятно тут сработал принцип - "кто раньше встал, того и тапки". Будучи искушённым в разведке и информационном поле, в этом же ключе работая и на консорциум Занна, персонаж мог оказаться одним из первых, кто узнал о том, что Занн пущен в расход, ну и первым стал действовать, устраняя прочих конкурентов и подминая под себя. Пока прочие опомнились - инициатива была уже на стороне моего персонажа.

Darth Metus написал(а):

Конечно по сравнению с необразованным контингентом низшего сорта, который обычно и составлял основу пиратства

Ну не все конечно и не всегда, но тупое исполнительное мясо не задающее лишних вопросов тоже бывает полезно)

Darth Metus написал(а):

но ровно до встречи с любым спецом экстра-класса, который отдал этой профессии все свое время и силы на службе той же Империи.

Это только в идеале. На деле обстоятельства всякие бывают, может оказаться множество нюансов, бывает что и великие спецы прокалываются на какой-то ерунде. Так что наверное не стоит делать таких заявлений в абсолютном ключе. Да и талантов в галактике хватает помимо империи, всё же галактика не такая маленькая, как кажется.

Darth Metus написал(а):

Представитель коалиции есть - он временно отсутствует в виду проблем в реале, но планов по уходу не сообщал - и он не стремится себя афишировать. Конечно вы сможете это обсудить лично, но я не думаю что он заинтересован

Без проблем, я никому не навязываюсь. Да и о тесном взаимодействии не было пока речи, возможно и временное сотрудничество, возможно и соперничество и так далее. Тем и интересна игра, обилием возможных вариантов и поворотов.

Darth Metus написал(а):

Касательно Занна... Видите ли какой нюанс - флот Занна был далеко не так велик как кажется или выглядит в игрушках.

Это ваше личное мнение. Чем оно подкреплено - есть авторитетные источники, в которых указана точная численность флота Занна? Я бы почитал)

Кроме того не обязательно же довольствоваться лишь тем, что от Занна осталось, моя организация могла и что-то ещё приобрести/захватить за время своей деятельности.

Darth Metus написал(а):

Просто обычно суть пиратства в быстрой наглой атаке и там один, два корабля - пираты не солдаты, чтобы существовать большими отрядами.

Вероятно, но как известно, некоторые сильные пиратские лидеры даже на планеты внешнего кольца без проблем нападали, и тут явно не один-два корабля. К тому же для охвата весомой территории могут потребоваться немало таких отрядов, действующих на разных торговых маршрутах в разных точках и секторах. На одной группе из пары кораблей много не напиратствуешь. А суммарно из таких групп может получиться вполне немалое число кораблей.

И не пиратством единым живёт серьёзный картель - тут и перевозки рабов и спайса, контрабанда, да много всего для чего нужны корабли.

Darth Metus написал(а):

Максимум предположу мог послужить одним из многочисленных звеньев в этой тщательно подготовленной ловушке.

Такое тоже вполне устроит. Ну или вовсе никоим боком не иметь отношения к теракту - потому как если вскроется причастность это сделает персонажа и его организацию ещё большей мишенью.

Darth Metus написал(а):

Империя просто уничтожает.

Понятное дело, потому и не планируется агрить империю, респов достаточно.

Darth Metus написал(а):

Поэтому пираты предпочитали технику ударь и беги, стараясь избегать открытого боевого столкновения с военными.

Вполне нормальная тактика, её же весьма любили и повстанцы, которые тоже поначалу были те ещё голодранцы в смысле космических сил - послабее иных пиратов. Но чем в результате всё закончилось и в какое место полетела империя Палыча - мы все знаем)

И ещё насчёт тактики - какая она, на самом деле будет решать предводитель или глава организации. А к чему приведёт - уже другой вопрос.

Вообще у меня такое чувство сложилось, что тут совсем не рады появлению новой серьёзной фракции или силы. Значит, тут больше рады рядовым наёмникам, бойцам, торгашам и всем прочим невысокого почина ни на что особо не влияющим? Ну понимаете - обычного бойца, наёмника, мага (форсюзера), я могу отыгрывать на множестве других ролевых, для таких отыгрышей ролевая по ЗВ не нужна. А меня ЗВ привлекает именно масштабными военными и политическими дрязгами, возможностью командовать флотом и повелевать планетами. Вот зачем я иду на ролевые по ЗВ. Если тут подобное - это привилегия "только для своих" так и скажите, мирно разойдёмся и не будем отнимать наше и ваше время.

Кстати в отзывах рпг-топа я прочитал - игроки жаловались, что тут бывали случаи, когда их намеренно "сливали" ГМ игнорируя логику и здравый смысл. Насколько это соответствует действительности?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » STAR WARS: decline » we're home » Гостевая №2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно