У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

STAR WARS: decline

Объявление


Давным-давно в Далекой-далекой Галактике...

20 год Явинской Битвы.
Империя и Республика
Тьма и Свет

Добро пожаловать в по-настоящему суровый мир Звездных Войн.
В нашей Галактике мы уважаем старый канон Расширенной Вселенной, однако, следуем по нему авторским сюжетом. Вы можете присоединиться к одной из солирующих на галактической арене партий, или основать свою собственную, но помните, что у нас будущее зависит только от нас самих, а любая ошибка может стать последней.


11.08.2022 -Проект прекращает принятие заявок на партнерство в виду камерного характера; всем спасибо, все свободны:)
23.03.2022 -Проект носит камерный характер, регистрация доступна только по приглашению от игроков.
20.03.2022 -Radikal улетел и не обещал вернуться, что-то могло "слететь".
07.08.2020 - Наш платный домен нас временно покинул, скоро все вернется на круги своя, просьба не расстраиваться.
17.02.2020 - Дорогие мои, давайте подтягивать хвосты по эпизодам, пора переходить к новым. :)
01.01.2020 - Всех форумчан с наступившим 2020!
09.12.2019 - Дополнена статья о световых мечах и технике боя на них. А так же просьба обратить внимание на тему "Новостей".
01.11.2019 - Большей частью гибель картинок устранена, если беглец будет обнаружен, сообщайте амс, поправим!
31.10.2019 - Нечисть традиционно вылезла и натворила дел: хранилище изображений продало душу темной стороне. Не беспокойтесь, в течение суток все будет восстановлено. Покамест приносим извинения за временные неудобства.
17.07.2019 - Обновлены списки эпизодов и добавлены новые акции. 08.07.2019 - В Holonet добавлены статьи по самым известным организациям ДДГ, так же пополнен раздел "Государств", где нас знакомят с Хейпсом и Хаттским Пространством.
25.05.2019 - Обновлен дизайн, изменено расположение некоторых разделов для удобства, а так же выставлены все очки Силы и навыков за закрытые эпизоды.
19.02.2019 - Техники Силы, наконец, перенесены в соответствующий раздел, в ближайшее время вам будут выставлены положенные баллы, можете выбирать свои навыки :) Список практически полный, на рассмотрении находятся еще несколько техник, в случае их добавления, мы вас оповестим.
21.01.2019 - Итак, дорогие мои, мы отгуляли все праздники и каникулы, пора потихоньку возвращаться в строй и раздавать поднакопившиеся за время безделия долги.
10.12.2018 - Нам исполнился ровно год, с праздником, дорогие форумчане!
В виду массовой загруженности, до середины января у нас объявляются мини-каникулы, амс никому не будет напоминать про посты и, вообще, особенно "отсвечивать" в Силе, подготавливая и расставляя по местам все обновления.
Galaxy
Tirant
GM



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STAR WARS: decline » we're home » Гостевая №2


Гостевая №2

Сообщений 81 страница 100 из 127

1

СПРАВОЧНАЯ

Расширенная Вселенная STAR WARS, с авторским уклоном с 14 ПБЯ, текущее время действия - 20 ПБЯ (авторский сюжет), с частичным учетом событий нового канона.

[indent] Мы рады приветствовать вас на нашем проекте, посвященном Расширенной Вселенной Звездных Войн с авторским уклоном повествования, и готовы ответить на все ваши вопросы, которые у вас возникнут, в связи с желанием присоединиться к нам в игре или рекламе.
[indent] Так же, данная тема подходит для любых вопросов к администрации или игрокам проекта.

ПРАВИЛА ПРОЕКТА

ПРАВИЛА

ОБЩИЕ:


1. Наш проект создан как литературная ролевая игра по мотивам Вселенной Дж. Лукаса - Star Wars - однако, сюжет развивается по авторскому пути игроков и администрации ролевой, поэтому существуют отличия, многие из которых не перечислить. Поэтому, если у вас возникает спорный вопрос по какой-либо теме, лучше обратиться прежде к АМС проекта, чтобы избежать уже в ходе игры трудностей.
2. Мы приветствуем ваши идеи и задумки, и всегда готовы помочь воплотить их в жизнь, если они не противоречат Вселенной, логике и сюжету игры.
3. В игру принимаются как каноничные персонажи, так и авторские, без ограничений (кроме вышеперечисленных) персонажи.
4. Знание Вселенной приветствуется, однако, для вступления в игру достаточно общего представления о мире и желания его осваивать, с остальным вам всегда придут на помощь.
5. Регистрация ника осуществляется на латинице. К регистрации допускается: настоящие имя_фамилия героя, его псевдоним или прозвище, при условии, что именно под этим именем его знает большая часть окружения. К аватаризации допускаются как рисованные, так и реальные внешности, соответствующие облику вашего героя. Нецензурные, анимэ и абстрактные картинки запрещены. Рекомендуемый размер аватара 200*250, размер подписи суммарно не более 400*200.
6. Все мы собрались здесь для отдыха и приятного времяпрепровождения, призванного отвлечь от повседневных хлопот и проблем, потому администрация, конечно, не запрещает избирать вам тот формат общения, который вам удобен и комфортен, но напоминает, что зона вашего комфорта заканчивается там, где начинаются права другого игрока. Поэтому, троллинг и издевки над другим игроком (не персонажем) строжайше НЕ приветствуются; оценка "проблемной" ситуации, по жалобе игроков, осуществляется всеми членами администрации вместе. В случае общего согласия о  наличии нарушения с вашей стороны, в зависимости от степени тяжести нарушения правила, может применяться наказание от "устного" предупреждения до окончательного и бесповоротного бана. Все выяснения отношений между игроками только в ЛС. Никаких исключений! Разжигание конфликтов путем персонифицированных оскорблений участников, на политической и религиозной почве строжайше ЗАПРЕЩЕНО.

а так же:

► Запрещается разводить скандал на повышенных тонах в теме приема анкеты с принимающей стороной из администрации или любой организационной теме. В случае несогласия с правкой, которую вам вынес проверяющий, вы можете спокойно и аргументированно возразить, подкрепляя свою мысль отсылками к перво-источникам, либо попросить АМС проверить вашу анкету еще раз коллегиально, во избежание пристрастности. В случае несоблюдения этого правила, вам будет вынесено предупреждение. В случае повторного нарушения, мы будем вынуждены с вами попрощаться, отказав в принятии.
   ► Дискуссии с администрацией НЕ запрещены на проекте, однако, для споров по теме игры есть специальная тема для общения с АМС; на эти дискуссии распространяются все вышеперечисленные правила, где бы и на какую тему не завязался диспут. Помните, что, при отсутствии аргументированной позиции и наличии лишь эмоций, администрация вправе в одностороннем порядке прервать с вами обсуждение.

7. Все вышеперечисленные правила равно подлежат исполнению всеми участниками проекта, от администрации до гостей. Для последних так же следует помнить о правилах поведения на форумах, таких, как запрет черного пиара, оставление отзывов в надлежащих для этого темах и только обоюдной рекламе. Категорическим правилом является ЗАПРЕТ на копирование любых материалов данной ролевой и цитирование, либо использования их где-то без указания ссылки на первоисточник.

ИГРОВЫЕ:


[indent] Авторские персонажи игроков, после приема анкеты, считаются собственностью ролевой, в случае внезапного исчезновения игроков, ведущих их, и могут быть переданы другому игроку, либо убраны из игры способом на усмотрение АМС. Если вы планируете оставить ролевую и не хотите, чтобы вашим персонажем распоряжались, вы можете договориться с администрацией о том, какой способ вывода героя из игры был бы для вас максимально комфортен. Помните, что сделать это возможно только в случае предварительного уведомления об уходе, в течение недели.
[indent] Запрещается в игре отписывать действия или реплики другого персонажа, без согласования с ведущим этого персонажа игроком. Так же запрещается прописывать нанесение каких-либо ран, увечий или прочего вреда, без согласования с игроком и/или ГМ/администратором.
[indent] Администрация категорически против переноса знаний игрока на знания персонажа, без весомого обоснования этому событию в самой игре. То, что знает игрок, не знает по одному лишь желанию владельца персонаж, особенно, это касается чужих намерений в отношении вашего героя, расследований и интриг. Просим уважать своих соигроков, в противном случае, вас не будут уведомлять ни о каких планах или попросят вмешаться администратора.
[indent] В игре не установлены формы написания поста или его минимальные размеры. Вы можете писать так, как вам удобно: от любого лица, с любым оформлением, кроме выделений цветом администрации.
[indent] Поскольку на игре присутствует общий сюжет, которому отдается приоритет, следует учитывать, что любое ваше действие, даже  в личном эпизоде, может повлечь его изменение. Поэтому, администрация рекомендует, в шапке эпизода, под закрытым спойлером, давать краткую сводку того, что именно вы хотите обыграть и к каким итогам прийти (примерно), если это личный эпизод. Так же, администрация оставляет за собой право, в случае необходимости, вмешиваться в ваш эпизод ГМ-нпц. Так как общий сюжет касается всех жителей Галактики, то по его "поворотам", даже если ваш герой в квесте напрямую не участвовал, его жизнь может поменяться, в виду произошедших событий. О всех изменениях сюжета, в том числе, касающихся персонажей, имеющихся на ролевой, администрация уведомляет в теме "История".

F.A.Q

КОРОТКО о ГЛАВНОМ:

Ответы на некоторые основные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Куда выбросило мой звездолет?
[indent] Вы попали в Вселенную Звездных Войн, система - Легенды, с точкой входа в гиперпространство - 20-ый год после Битвы при Явине. Для грамотного расчета прыжка напоминаем, что с 14-го года после Битвы при Явине система взяла отклонение в сторону авторского канона происходящих событий, поэтому детально ознакомьтесь в теме "История" с произошедшими событиями.

Что у вас за проект?
[indent] Наш проект - это не глянцевое мероприятие, в первую очередь. Мы стараемся играть в рамках Расширенной Вселенной Звездных Войн, добавляя в нее свой хэдканон, но без издевательства над самим миром и его логикой. Политика, интриги, война, романтика и даже просто дуэли, в общем, все то, за что мы любим мир Звездных Войн. Однако, на проекте никто не будет принуждать вас играть что-то, что вам не интересно, участие в сюжетных и общих квестах сугубо добровольное; активный GM-инг только в сюжетных квестах, в личных - по запросу участников.
[indent] Наш проект ориентирован на игру больше, чем на всевозможные конкурсы, забавы и общение во флуде, но никто не будет ходить за вами и требовать писать посты, угрожая удалением. Конечно, если вы слишком задерживаете очередь, то вам вежливо напомнят об этом, и потом, по решению ГМ-а/участников, пропустят вашу очередь в этом круге.
[indent] Все наши игроки - ответственные и серьезные, не склонные к манчу или неадекватному поведению, и мы активно поощряем подобный подход, считая, что к нам стоит присоединяться людям, ориентированным на спокойную игру, без желанию выделиться или показать себя "самым крутым". Приветствуется инициативность, желание развивать героя и сюжет; хотя мы способны обеспечить сюжетом любого персонажа, все же все мы здесь ведущие, а не буксиры.

Какого персонажа я могу создать?
[indent] Вы можете создать абсолютно любого персонажа, гармонично вписывающегося в мир Вселенной, будь то джедай, ситх, наемник, политик, военный или мирный житель, проект ограничивает вашу фантазию лишь принятыми во Вселенной Звездных Войн рамками. Если вы затрудняетесь с выбором персонажа, то советуем вам обратить внимание на раздел "Акции", возможно, какая-либо из предложенных придется вам по вкусу. В случае, если вы держите уверенный курс на создание полностью авторского персонажа, то мы совершенно ничего не имеем против. Если вы хотите авторского героя, но не уверены, что вам хватает для этого знания Вселенной, всегда можете оставить запрос в Справочной, с указанием своих пожеланий, либо напрямую обратиться к любому из АМС, и вам обязательно помогут.
[indent] Администрация оставляет за вами право избрать своим персонажа, который в настоящем каноне проекта числится умершим, однако, напоминает вам о невозможности чудесных воскрешений, что подразумевает игру за данного персонажа возможной только в флэшбэках или альтернативе.

Как мне приступить к игре?
[indent] Это совсем не сложно. Как только вы определились с героем, которого хотите создать, нужно лишь заполнить Шаблон Досье на избранного персонажа, после чего выложить его в этом же разделе отдельной темой, дождаться принятия анкеты, и - все - вы в игре.

Куда я могу обратиться, если мне понадобится помощь?
[indent] Вы можете обратиться с вашим вопросом здесь, в Гостевой, в лс к Тиранту Арку, ссылка на профиль которого имеется в шапке форума, либо же в отделе Организационной в тему "Служба поддержки".

Обязательно ли мне подбирать моему персонажу реальную внешность?
[indent] Нет, это не обязательно, а сугубо по желанию. Да, для оформления графики и игр удобнее, если у вас реальный или фильмовой/игровой прототип, но, если вы желаете взять исключительно арт-графику, то это полностью ваше право.
[indent] В случае, если вы хотите герою внешность актера/актрисы, но не можете найти исходник в подходящем миру антураже, вы можете попросить нашего графиста, и он сделает вам все в желаемом виде.

ОБ ИГРЕ:

СТАРТОВЫЙ СЮЖЕТ

[indent] Вы попали в Вселенную Звездных Войн, система - Легенды, с точкой входа в гиперпространство - 20-ый год после Битвы при Явине. Для грамотного расчета прыжка напоминаем, что с 14-го года после Битвы при Явине система взяла отклонение в сторону авторского канона происходящих событий, поэтому детально ознакомьтесь в теме "История" с произошедшими событиями.
Отсчет летописи в Галактике идет так:
20 до ЯБ ► 15 до ЯБ ► 10 до ЯБ ►5 до ЯБ ► 0ЯБ ►5 после ЯБ ► 10 после ЯБ ► 15 после ЯБ ► 20 после ЯБ

[indent]Император Палпатин пал при Эндоре, однако, долгожданный покой не пришел в Галактике. Десятки адмиралов, чиновников и темных адептов рвали оставшиеся территории на части, устанавливая свои порядки и правила, сражаясь между собой и с Новой Республикой. Однако, порознь их поражение казалось неизбежным.
[indent] В 14 ПБЯ союз одного из военных лордов, адмирала Арманты и моффа Бастиона Дисры, привел к созданию коалиции, в скором времени нанесшей ряд крупных поражений соседним варлордам. Объединение захваченных территорий было провозглашено Бастионовской Империей, трон которой занял новый Император Арманта. Благодаря советам более тонких дипломатов и политиков, в том числе ближайших - Дисры и своего Советника, Арманта за год своего правления провел еще несколько успешных кампаний, но самой продуманной из них было заключение пакта о ненападении с Новой Республикой, что позволило Империи заняться восстановлением пострадавших планет.
[indent] Вскоре Арманта пал. Его место заняла новая система регентства, до взросления сына адмирала (официально), названная Триумвират. Отныне Империю возглавлял совет из трех влиятельнейших людей, но эта форма, отдаленно напоминающая шаги к демократии, не всех политиков Новой Республики успокоила.
[indent] Мон Мотма желала полноценного мира, и в конце концов, дипломаты обеих сторон смогли составить договор, устраивающий обе стороны, но подписать его государства не успели. В конце 19 ПБЯ, в зале Собраний, в момент подписания договора, прогремел взрыв, унесший жизни многих важных обеим сторонам политиков и деятелей. Это привело к необходимости пересмотра не только внешней, но и внутренней политики.
[indent] Недоверие двух сторон вновь выросло до небывалых высот, и даже временное сотрудничество в рамках расследования теракта не успокаивает особо активных противников. Многие поддерживают жажду крови толпы, подстегивают недовольство, которое тем сильнее, что уже выбран новый Президент в Республике, а достоверных результатов следствия все нет.
[indent]Но бесполезно гадать, переведет ли эта ситуация шаткий мир в состояние войны, потому что не все вокруг такое, каким кажется, и, может статься, настоящий враг совсем не там, где его ищут. Такой Галактика встречает свой 20 год После Явинской Битвы.

0

81

Извините, что вмешаюсь, просто вдруг я как-то помогу:

Герр Шварц написал(а):

Вообще у меня такое чувство сложилось, что тут совсем не рады появлению новой серьёзной фракции или силы.

Вот это маловероятно)
Просто вообще к нам приходили как минимум один такой же представитель серьёзной фракции новой, если я ничего не путаю, а раньше до меня может еще приходили, но за это я не могу говорить. Просто вроде и получалось, но так и до дело не дошло, а обсуждения то были, если я не ошибаюсь.
Главное чтобы всё логично было прописано, но момент с логикой всегда можно с амс обсудить, они обычно открыты для диалога, если он вполне адекватен.
Я как игрок лично не буду против новой фракции, даже рад, если выйдет с этой фракцией поиграть, особенно криминала, потому что планировался сюжет, связанный с ним у меня (правда тут такой момент, что я и сам не знаю, что ждет персонажа в будущем, так что там максимум наброски).

Герр Шварц написал(а):

Кстати в отзывах рпг-топа я прочитал - игроки жаловались, что тут бывали случаи, когда их намеренно "сливали" ГМ игнорируя логику и здравый смысл. Насколько это соответствует действительности?

Вот здесь особенно выскажусь, потому что я чаще с ГМами взаимодействовал. На самом деле они не сливают, потому что это тупо, просто тут такой момент, что они скорее могут вписать те самые последствия ваших действий.
Например, чисто теоретически вы можете устроить бомбардировку планеты. Ну, поубивать многих. Это опять же просто пример.
И тут ГМ может вполне вписать вам последствия в виде жаждущих вашей головы кого-то там. Ну там корабли Республики или Империи и т.д., плюс еще может кто-то.
Или какого-нибудь авторитетного хатта начали крыть матюками, то тут логично, что этот хатт захочет вашей головы и те же последствия.
Примеры, конечно, банальные, но это первое, что в голову пришло.
И бывает просто далеко не все осознают, что могут быть за некоторые действия серьёзные последствия в игре.
Там может у каких-то игроков и бывали конфликты с ГМами, но я о них не знаю. Я по себе сужу, потому что если бы были сливы, то меня слить то проще простого, я же не крутой ситх, меня то прибить гораздо легче.

0

82

Герр Шварц написал(а):

меня ЗВ привлекает именно масштабными военными и политическими дрязгами, возможностью командовать флотом и повелевать планетами. Вот зачем я иду на ролевые по ЗВ. Если тут подобное - это привилегия "только для своих" так и скажите, мирно разойдёмся и не будем отнимать наше и ваше время.

Вы странно себя ведете, если изволите мое честное мнение как игрока. Я раскрываю вам сложные моменты вашей задумки с учетом реалии на нашей игре с целью, чтобы вы готовы были их для себя продумать и предотвратить возможные нестыковки к моменту самой игры, дабы потом не было с вашей же стороны недовольных криков о том, что вас не развлекают. Лично мне абсолютно все равно, какой силы противник появится, если его появление не вызовет во мне вполне законного вопроса - откуда. Вы резонно можете не воспринимать мои советы, написать на коленке историю о том, как с неба вам призрак Оби-вана свалился и выдал средства, корабли, навыки и прочие компоненты, и амс при проверке все равно задаст вам вопросы. Вы так же можете видеть в моих комментариях страх, ужас, нвезд или иную удобную вам эмоцию, если пожелаете, и я вряд ли при таком настрое буду иметь смысл к переубеждению. Вы сами заметили изначально, что не олдфаг и не знаток РВ, и я давал вам уточняющие моменты с учетом того, что вы - видимо ошибочно так счел - просили подсказки. Вместо этого я встретил какой-то совершенно непонятный мне поворот в сторону разбора неясно вообще чего и зачем.
Вы хотите знать, как так ситхи правили? Полагаю могу легко порекомендовать вам прочитать историю Палпатина как самый простой пример, Марко Рагноса и Валкориона как более сложный.

Касательно же вашего последнего вопроса - сколько людей, столько мнений. Если кто-то облажался, слил своего персонажа и пошел бомбить во все стороны историей о том, как он был хорош, а его плохие ГМы замочили, что вы ожидаете услышать от тех, кто остался и играет? Нет, меня лично никто не замочил, на логику ГМов я здесь жалоб не видел и сам их не писал.

0

83

И снова здравствуйте всем.
Я буду краток: на нашем проекте игроки ведут сюжет, каждый личный так или иначе имеет прямое или косвенное влияние на общий и наоборот. Что означает не только обдумывание последовательности действий, но и готовность маневрировать и реагировать на изменения ситуации, без истерик в духе "а мне не нравится, а я так не хочу, я хочу всех" уигрывать"". Это первое и основное, что стоит у нас на ролевой учитывать. Если есть вопросы, претензии и аргументация к ним, я как ГМ всегда выслушаю, но поддакивать некому не буду, дабы удовлетворить чье-то эго или поддаваясь на любимые не слишком качественными игроками угрозы "уйду и напишу плохой отзыв". Если аргумент хороший, обоснованный, я его учту, если нет, оповещу об этом.
Второй нюанс, напрямую вытекающий из первого: как я сказал, есть центральный сюжет, который опирается на базис расстановки сил в Галактике в том числе. Поэтому любой маневр, нарушающий этот базис, подвергается сомнению и тщательному рассмотрению. На примере вашего обсуждения:
Пират? Хорошо, без проблем, их хватало как тараканов. Пиратский барон с флотом? Тоже без проблем, но будем смотреть на состав флота. Исходя из него и манеры поведения барона по био вопросы либо возникнут, либо нет. Допустим, вы пишете убер-дерзкого как пуля резкого барона, который так крут, что хапнул флот Занна, обскакав остальных, еще чего-то хапнул, кого-то нагнул, и так далее. Тогда я закономерно задаю вам вопросы: как так вышло, что про того барона до сей поры никто не слышал? Почему на него не объявили охоту? Где база? Откуда обеспечение базы? И так далее, и на эти вопросы игрок должен будет готов внятно и обоснованно ответить без топанья ножками. Так же и в игре, если игрок решил на Соколе атаковать ИЗР и прописал, что уничтожил корабль противника, я приду даже в личный эпизод за пояснениями, что это за попа, которая лихо давит ежиков.
Если игрок обдумал перса, обсудил, можно ли его таковым вписать в реалии сюжета, чтобы не сидеть без дела, вписал и к нему вопросов нет, я помогу с нпц, с вступлением в игру и с налаживанием контакта с игроками, помогу с идеями для эпизодов или концепции развития героя. Однако, я не буду "развлекать" игрока, угождая его хотелкам или амбициями, я не девочка 15 лет, которая сидит дома без дела 24/7, и сразу прошу всех своих игроков это учитывать. В свою очередь, я никого не пинаю с угрозами удаления, если нет поста в неделю.

Подытоживая: если вы заинтересованы в игре по миру ЗВ, готовы ее обдумывать, отвечать за свои поступки и, если полезли на рожон и проиграли, с гордостью это принять, обдумывая пути исправления ситуации, не истеря и не понося всех вокруг; если вам интересно общение с людьми разной степени олдфаговости по легендам РВ в игре и вне игры, обмен мнениями, споры без обид и с спокойным принятием обоюдной критики; если вы не ищите дешевого удовлетворения своего эго путем провоцирования и нервотрепания других игроков, то я лично с радостью рассмотрю ваши идеи с  тем же бароном и помогу максимально комфортно для вас (и нас) вписать его в игру, и найду как минимум для старта, что и с кем вам поиграть.
Но если вы хотите хайпа, скандала и не приемлите даже обоснованную критику, по модному нынче принципу "или делайте, как я хочу, или я вам устрою", то давайте просто закроем этот вопрос и не будет портить друг другу нервы.)

+1

84

Darth Metus написал(а):

Вы странно себя ведете, если изволите мое честное мнение как игрока.

Ничего личного, просто пару раз так было, что встречал на других ЗВ-проектах форменный неадекват и полную лажу творимую амс. Неприятный опыт так сказать. Потому меня комментарий в топе и насторожил.

Вероятно да, мы недопоняли друг друга в чём-то. Ну, бывает. Что уж тут. *развёл руками* Но я тем не менее за конструктивный диалог и поиск возможностей взаимодействия.

Darth Metus написал(а):

дабы потом не было с вашей же стороны недовольных криков о том, что вас не развлекают.

На многих нынешних ролевых игрокам приходится развлекать себя самим, я как бы и сам к такому привычен, но не откажусь если будем развлекаться с кем-то) Я понимаю, что если "не можешь найти игру персонажу - значит сам не стараешься" тут без претензий.

Darth Metus написал(а):

Вы резонно можете не воспринимать мои советы

Почему же, дельный совет всегда кстати. Есть выражение - "критикуешь-предлагай". Критика да, была, вероятно даже по делу. Но предложений стоящих что с этим делать, я не увидел или не разглядел, звиняюсь тогда за близорукость)

Darth Metus написал(а):

я вряд ли при таком настрое буду иметь смысл к переубеждению.

А вдруг стоит попробовать, чудеса случаются, временами)

Darth Metus написал(а):

видимо ошибочно так счел - просили подсказки.

Нет, не ошибочно, счли правильно. Может подсказки слишком туманные показались, я человек незамысловатый, в этом фандоме не мастак, как-то больше привык к очевидному.

Darth Metus написал(а):

Вы хотите знать, как так ситхи правили? Полагаю могу легко порекомендовать вам прочитать историю Палпатина как самый простой пример, Марко Рагноса и Валкориона как более сложный.

Это особые исключительные случаи в масштабах галактики, далеко не всем ситхам быть Палпатинами и Рагносами. Хотя ладно, я не эксперт по ситхам.

Darth Metus написал(а):

Касательно же вашего последнего вопроса - сколько людей, столько мнений.

Не спорю.

Tirant Ark написал(а):

И снова здравствуйте всем.

Ярких звёзд!)

Tirant Ark написал(а):

Я буду краток: на нашем проекте игроки ведут сюжет, каждый личный так или иначе имеет прямое или косвенное влияние на общий и наоборот.

И это замечательно.

Tirant Ark написал(а):

Допустим, вы пишете убер-дерзкого как пуля резкого барона, который так крут, что хапнул флот Занна, обскакав остальных, еще чего-то хапнул, кого-то нагнул, и так далее.

Угу - в этом и идея. Криминальные лидеры вроде как подобными делами как раз промышляют хд)

Tirant Ark написал(а):

Тогда я закономерно задаю вам вопросы: как так вышло, что про того барона до сей поры никто не слышал?

Может и слышали, кто-то, где-то, что-то урывками... Но особого значения пока что не придали. В масштабах всея галактики персонаж пока, ну не такая уж фигура ферзевая, не сделал чего-то такого, чтобы об этом писали во всех новостных сводках голонета. Да и конспирацию никто не отменял, разумный криминальный лидер не станет на всех углах кричать о своих достижениях и "подвигах". Да и нахождение в этакой "полутени" из-за которой дёргаются ниточки - вполне себе подходящая тактика для серьёзного криминального лидера.

Tirant Ark написал(а):

Почему на него не объявили охоту?

Может и объявили. Но сколько там всяких портретов со словом "вонтед" висят на стеночках всяких учреждений - и что с того? Личную охрану и меры предосторожности и безопасности никто не отменял. Кроме того, если объявили охоту мелкие сошки - их уже нет в живых. А крупным силам галактики, вроде республики или империи - зачем это нужно? Персонаж ещё не настолько выделился т засветился, как я говорил. Вот выделится и нашумит серьёзно - тогда будет иной разговор.

Tirant Ark написал(а):

Где база? Откуда обеспечение базы?

Резонные вопросы, я это прекрасно понимаю и об этом уже думал заранее, есть идеи, но вероятно требующие согласования и дополнения.

Tirant Ark написал(а):

без топанья ножками.

Лезгинку танцевать запрещается имперскими законами? хд)

Tirant Ark написал(а):

Так же и в игре, если игрок решил на Соколе атаковать ИЗР и прописал, что уничтожил корабль противника, я приду даже в личный эпизод за пояснениями, что это за попа, которая лихо давит ежиков.

Здесь без вопросов, я человек вполне вкуривающий логику и здравый смысл. Ну я так думаю по крайней мере...

Tirant Ark написал(а):

Однако, я не буду "развлекать" игрока, угождая его хотелкам или амбициями, я не девочка 15 лет, которая сидит дома без дела 24/7, и сразу прошу всех своих игроков это учитывать.

Хотел написать комментарий в стиле ха-хаа. Но воздержусь.

Tirant Ark написал(а):

В свою очередь, я никого не пинаю с угрозами удаления, если нет поста в неделю.

Есть свои плюсы.

Tirant Ark написал(а):

Подытоживая: если вы заинтересованы в игре по миру ЗВ, готовы ее обдумывать, отвечать за свои поступки и, если полезли на рожон и проиграли, с гордостью это принять, обдумывая пути исправления ситуации, не истеря и не понося всех вокруг;

Думаю что заинтересован, скорее да, чем нет.

Tirant Ark написал(а):

обмен мнениями, споры без обид и с спокойным принятием обоюдной критики;

этого так не хватает порой...

Tirant Ark написал(а):

если вы не ищите дешевого удовлетворения своего эго путем провоцирования и нервотрепания других игроков

Не ищу. Но с другой стороны я тоже не пуська, могу невольно быть где-то резковат, тоже прошу понять.

Tirant Ark написал(а):

не приемлите даже обоснованную критику,

Приемлю.

Tirant Ark написал(а):

то я лично с радостью рассмотрю ваши идеи с  тем же бароном и помогу максимально комфортно для вас (и нас) вписать его в игру, и найду как минимум для старта, что и с кем вам поиграть.

Ну а почему бы не попробовать - попытка не пытка, что мы теряем в конце концов?) Может что-то и выйдет. А может и нет - в этом тоже своеобразный интерес...

0

85

Герр Шварц написал(а):

Хотя ладно, я не эксперт по ситхам.

Я вас успокою, господин визирь на игре прошел честным трудом более чем 4 летний путь реалового времени от обычного пророка до визиря Империи, что делает его претензии на власть как минимум сыгранными))
В остальном, никто никого не ущемляет, если задумки не ломают канон, сюжет или игру другим. Резких мы переживем, с обидчивыми трудно уживаемся, так как у нас есть ребята, легко могущие на резкость и на джаббий хер послать с самыми наилучшими, но! - без всяких обид. Ситхи-с, шо с них, дураков, взять.
Но о серьезном. Можете зарегистрироваться и писать в ЛС, хотите, добавлю в игровую конфу в вк, там и обсудить перса можно, и на часть народа во всей красе с перспективами игры взглянуть.
Да, предупрежу, забыл: у нас нет кураторов фракций, чтобы избежать перетягивания и подмахивания своим. Я веду и контролирую сюжет всех фракций и не заинтересован в том, чтобы какая то из них выглядела дурой, поэтому равно строг ко всем. Я это к тому, что на некоторых форумах игрок, выбирая лидера фракции, ее "курирует". У нас не так. Я подкидываю лидерам неприятные сюрпризы не только извне, но и от самих их фракций, чтоб лучше думали и не расслаблялись, но публично все меры и действия описывать не заставляю, какие то махинации, реакция и прочая допустимо сообщать мне лично, я учту.
В остальном, заходите, пробуйте, никто не съест, максимум, понадкусает.

0

86

Как один из ГМ я ответственно заявляю, что никто из ГМ и админского срстава не против появления активной третьей стороны. Также прошу заметить, что появление третьей стороны возлагает на игрока создавшего ее определенные обязательства и риски, связанные в первую очередь с противостоянием остальным двум сторонам, даже если он на них работает, а также большому риску появления внутри третьей стороны бунтов, предательства и прочих негативных эффектов от любых решений главы стороны. Это касается всех без исключения. Стороны новой республики у нас особо нет, так как игрока - главый республики нет.
Поверьте моему опыту, что играть с НПС, которых отыгрывает опытный ГМ ничуть не хуже, чем играть с другим игроком. При вступлении в игру и согласившись с тем, что придется конкретно напрягать мозги, являясь главой не просто организации, а целого собственного синдиката, чтоб выбиратся из множество самообразовавшихся и созданных в подлянку другими жоп, то мы пригласим вас в конференцию в вк, где присутствуют все и абсолютно все обсуждаем в игре, выносим решения и договариваемся. Если вам интересно, то регистрируйтесь, приходите, пишите анкету, но будте очень внимательны и дотошны. Мы не обязанны соглашатся с вашей логикой, как и вы с нашей, но мы всегда ищем компромиссы и только когда чей-то рог упирается, то давим авторитетом, не имея другого выбора.
У нас были конфликты с другими игроками, как и у многих других. Не все способны признать свои ошибки, но нас четверо и мы следим чтоб наша логика была максимально объективна

0

87

Угу, зарегистрировался)

0

88

Обращение такое к АМС проекта – зачем вы обманываете и вводите в заблуждение потенциальных игроков? Может, стоит прекратить это, крайне некрасивое действо с вашей стороны? После более плотного общения с АМС оказалось, что я был полностью прав – на этой ролевой какие-то серьёзные фракции или роли их глав только для привилегированной группы «своих». Зачем было обманывать и очковтирательством заниматься про логику-обоснуй и прочее, если главный "обоснуй" в кавычках, который вы предоставили – «мы тебя не знаем, ты не в группе амс-ной элиты, ты не можешь играть серьёзную роль» - нет ну посмешило, уровень детского сада какой-то. Послушайте, если у вас такая крайняя степень Синдрома Вахтёра – ну поставьте официальный запрет на приём новых фракций, чтобы не вводить в заблуждение и не обманывать людей. Видимо и негативные отзывы в топах про вас обоснованы, как говорится «дыма без огня не бывает» как раз такой случай и это прискорбно. Честно я ожидал большего. Вот видимо почему и новые игроки к вам практически не идут, с таким то отношением исходящим от вашей коронованной клики.

Vax Vaegon написал(а):

мы следим чтоб наша логика была максимально объективна

Забавно. Даже близко никакой объективностью у вас не пахнет.

Отредактировано Riontel Zorgan Kan'ares (20.08.20 14:01)

0

89

Riontel Zorgan Kan'ares написал(а):

Забавно. Даже близко никакой объективностью у вас не пахнет.

Зачем вы ведете себя, как капризное дитя, и перевираете факты? АМС объяснили вам, почему в прошлое крайне трудно, не создавая неудобств ни сюжетникам, ни игрокам, впихнуть с нуля придуманную фракцию, но ни словом не обмолвились, что вам нельзя предложенный вариант меньшего масштаба развить до того, что вам хотелось. Или, по вашему мнению, превратить одну группу в большую группировку - это скучная игра, без интриг, управления, стратегии, сражений и политики? Вы пришли, ведете себя хамски, топаете ногами как избалованный ребенок и брызжите громкими, но голословными обвинениями только потому, что ради вас одного никто не хочет похерить всю логику сюжета и проекта? Сделайте одолжение, не расказывайте про сильную фракцию, которую тут все боятся вводить. Есть как минимум четыре фракции, которые уже введены в игру, и их главы свободны, но вам так не гоже, вам дайте, как вам захотелось.
Всем нахамили, все свое самодовольство выплеснули? Тогда всего вам хорошего, и желаю найти проект, где амс будет делать все персонально под вас. И, напоследок, дам советкак бывалый игрок: вы не пуп земли, уважаемый, чтобы вам хотелось идти навстречу, научитесь хотя бы не хамить людям и не демонстрировать, как вам пофиг на удобство всех остальных.
П. С. Я ожидаю стремление бурно поплевать ядом тут и где-то ещё, это не ново, но скажу честно, никто из нас на ваши сообщения больше реагировать не будет, пока вы не научитесь различать, где прямолинейность, а где хамство, где отставание своей позиции, а где поливание всех дерьмом.
Спасибо, прощайте, мы на вас посмотрели как игроки, и нет желания взаимодействовать.

Отредактировано Adria Inara (20.08.20 14:56)

+2

90

АМС всеми силами пыталась подобрать вам компромиссный вариант, который бы включал развитие вашей задумки и не мешал отыгранному у других игроков, но, к моему сожалению, я вновь убедился, что к компромиссу и обсуждению вы изначально не были настроены. Желаю удачи на ролевых просторах, могу порекомендовать посетить кроссоверные проекты без каста ЗВ, где сможете воплотить вашу идею без малейших изменений.
К сожалению, ваше грубое поведение и неоднократное обвинение всех моих соигроков и соадминов без малейших доказательств, кроме вашего личного мнения, превысило даже мою чашу терпения, и я в очередной раз вспомнил, почему предпочел иметь на проекте лучше мало людей, но способных к взаимоуважению, чем много не способных. Мы вам здесь больше не рады, всего доброго.

0

91

Tirant Ark написал(а):

я в очередной раз вспомнил, почему предпочел иметь на проекте лучше мало людей, но способных к взаимоуважению

Да, мне тут рассказали уже на другой роле. Вы начинали как процветающий проект с двумя-тремя десятками игроков, но потом многие поняли, какая тут гнилая амс и свалили от вас, было же такое.
Может дело в том, что как амс вы несостоятельны просто.
ну и осталось на вашей роле три с половиной инвалида-неадеквата играющих непойми во что. жалкая картина.

Adria Inara написал(а):

Спасибо, прощайте, мы на вас посмотрели как игроки, и нет желания взаимодействовать.

Аналогично, покеда)

0

92

Ребят, проверьте первый рекламный шаблон: картинка есть, ссылка на форум — нет

0

93

... написал(а):

Ребят, проверьте первый рекламный шаблон: картинка есть, ссылка на форум — нет

Благодарю за сообщение!

0

94

Добрый день.

Хотелось бы спросить, по поводу персонажа. Можно ли играть у вас носителя силы, но не принадлежащий ни к ситхам ни к джедаям? Дальше уже  зависит от игры, примкнёт к ним или нет.

0

95

Dalior написал(а):

Добрый день.

Хотелось бы спросить, по поводу персонажа. Можно ли играть у вас носителя силы, но не принадлежащий ни к ситхам ни к джедаям? Дальше уже  зависит от игры, примкнёт к ним или нет.

Добра. Ситхов у нас всего два, к ним в ученики пока приема нет (но как договоритесь), но посчитаем, что под этим словом вы подразумевали любую организацию темных.
Разумеется, есть таковые варианты :
- вы обнаружили в себе Силу, но не попались пока еще на глаза никому из агитбригад любой из сторон
- вы были Пророком, после их уничтожения выжили и разуверились в ТС, или как Митра Сурик, от стресса "самоотрезались", но Сила постепенно возвращается
- вы выживший член секты серых джедаев (большинство было уничтожено, остальные разбрелись по ДДГ)
- вы дезертир Инквизитория, покинули их в период после распада Империи Палпатина до прихода к главенству Тремейна
- вы пытались учиться у Люка, на по каким то причинам покинули Орден
- вы давно открыли в себе Силу, но самоучка, как вариант, посчитавший это "божьей благодатью" как вещает Правозвестник Секты Единой Силы, и пока живете и служите у них.
- Если интересно, есть готовая акция к передаче: колеблющийся темный, ученик, адьютант Прокуратора, в фаворе у леди Нейт и сам ее горячий поклонник, наивный
Однако, сразу спойлер: Инквизиторий сейчас ведет охоту за форсами, не примкнувшими ни к джедаям, ни к Империи, разумеется, негласно, но жестко, а Империя открыла академию для форсов, которые якобы хотят изучать саму Силу, не концентрируясь ни на какой из сторон (конечно, врут).

0

96

Добрый день, сегодня увидывал вашу, скажем обитель ( не переживайте, в постах , я более понятен и пунктуален). Вот уже будучи у вас в гостях, у меня появились несколько вопросов и я надеюсь, на то что, Вы(игроки/администрация/жители обители), сможете подсказать и удовлетворить мои запросы, если изволите. ((извините за пафос, не удержался))

Так вот по вопросам:

Форум активен? Есть ли игроки, отыгрывается ли что-то?
Найдется ли место, для нового игрока со своей задумкой на персонажа? Здесь подробнее:

У меня , есть идея отыграть персонажа, который какое-то время на одной из удаленных планет, куда еще толком не ступила Империя, находился в заточении. Ему приходилось, как-то выживать, мириться со своей судьбой и в конце, концов подчиняться правилам, чтобы выжить.  В какой-то момент, ему удаётся выйти на свободу и он становится идейным контрабандистом, причем работать он не прочь и за обе стороны.

Найдется ли такому персонажу здесь место? Или, форуму нужен кто-то более конкретный, например персонаж, доверить которого, вы можете только , если человек напишет пробные посты или типо того.

Хотелось бы узнать, что и как вообщем, чтобы остаться навсегда и приятно отыгрывать для всех сторон (тобишь, чтобы всем было хорошо, насколько это возможно, вообще). Спасибо за уделенное время. Если что, на всякий - есть дискорд и я буду рад там общаться , ну это так... А мало-ли)

0

97

Марио написал(а):

Форум активен? Есть ли игроки, отыгрывается ли что-то?

Добрый день.
Форум существует в камерном режиме для людей, увлеченных классическим миром ЗВ с старой версией РВ, желающих писать, но не делающих ролевую игру своим основным родом занятий в свободное время. Это подразумевает, что у игры есть общий сюжет, который затрагивает всех, однако, нет установленных сроков написания постов; каждый игрок заходит тогда, когда ему удобно, и пишет тогда, когда у него есть возможность. Игроков у нас не много, но они все достаточно ответственные и качественно пишущие люди, играющие ради развития, а не чтобы "всех выиграть". У нас существует конфа в вк для своего рода компенсации активности флуда, можно поддерживать вдохновение общением и обсуждением, при желании. Поэтому мне сложно сказать, насколько форум активный, так как у всех игроков свое понятие активности, кому то важно стабильная отпись и движение сюжета, кому то постоянный флуд, кому-то 30+ посещений каждый день. У нас первое.

Марио написал(а):

для нового игрока со своей задумкой на персонажа?

Мы всегда рады новым любителям или даже фанатам мира ЗВ, если их идеи не создают нерешаемых вопросов для текущей игры других людей или сюжета. То есть, мы не будем подстраивать сюжет под нового игрока ради пополнения количества играющих, но охотно пристроим игрока в сюжет, если он к этому готов.
Если к заточению и последующему развитию вашего героя будет подходящий под наши условия сюжета (можно посмотреть предысторию в шапке темы) с должной логикой обоснуй, то он вполне может иметь место быть, с учетом того, что непосредственно в мире контрабанды у нас сейчас только нпц, один бывший наемник, так что перечения с играющими нужно быть готовым обсуждать и придумывать.
Из нужных можете посмотреть тему Акций в этом же разделе, если коротко, то в розыске у нас Хан Соло, у которого уже была запущена завязка с одним из играющих персонажей, плюс есть Мара и Люк, есть нпц сенаторы, джедаи. В розыске каноничные и не очень джедаи, ученики Темной Академии, личный адьютант прокуратора, инквизиторы следственного комитета, представители алсаканского и ондеронского торгового союза, а так же члены и управление Секты Великой Силы (этакие хитрованы-манипуляторы под прикрытием религии и благотворительности).

Марио написал(а):

Хотелось бы узнать, что и как вообщем, чтобы остаться навсегда и приятно отыгрывать для всех сторон

У нас никого не удаляют, не выгоняют, так как играем мы действительно для своего удовольствия, а не для статистики или популярности, так что, если не возникнет проблем с правилами проекта и взаимоуважением с другими игроками, всегда только рады еще одному поклоннику мира даже просто для общения. Так что, если вы хотите авторский концепт контрабандиста, думаю, вы можете пообщаться с Adria Inara для базовых связей на старте, так как она бывший наемник и плотно вращалась в этой среде (и все еще там мелькает), если интересует контакт с Республикой или нейтралами, можно придумать что-то в настоящем с Tirant Ark, если духу ближе игра с Империей, то это Darth Metus.

0

98

Спасибо за ответ, здорово, что у вас так - как оно есть, это классно. Тогда потихоньку начинаю собирать и писать квенту...

0

99

Марио написал(а):

Спасибо за ответ, здорово, что у вас так - как оно есть, это классно. Тогда потихоньку начинаю собирать и писать квенту...

Добра.
Если будут вопросы, обращайтесь к любому из упомянутых лиц, подскажем.

0

100

Я кажется случайно, написал имя с маленькой буквы, если это серьезно, можно как-то это исправить?

0


Вы здесь » STAR WARS: decline » we're home » Гостевая №2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно